УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МКДОУ «ЦРР-д/с №9»
_________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
_________________________/Н.Н. Буркова/
______________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«______» __________________________2012г.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
«Центр развития ребенка –детский сад №9»
на 2013 год
1.Общая характеристика учреждения
Полное наименование бюджетного образовательного учреждения: | Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка –детский сад №9» Бутурлиновского района воронежской области | |
Краткое наименование учреждения: | МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №9» | |
Юридический адрес: | 397500 Россия Воронежская область Г. Бутурлиновска, ул. Ленина, 283 | |
Ф.И.О. руководителя учреждения, телефон | Буркова Надежда Николаевна | |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН),дата государственной регистрации, наименование регистрирующего органа | 1122136000480 от 27 сентября 2012г. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Чувашской Республике | |
ИНН/КПП | 3605005472/360501001 | |
Код по ОКВЭД (вид деятельности) | 80. 10. 1 | |
Код по ОКПО | 59557755 | |
Код ОКФС (форма собственности) | 14 | |
Код ОКАТО (местонахождение) | 202085011000 | |
Код ОКОПФ (организационно-правовая форма) | 81 | |
Код ОКОГУ (орган управления) | 49007 | |
2. Сведения о деятельности бюджетного учреждения
2.1. Основные цели учреждения -формирование общей культуры личности воспитанников на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе; -cоздание условий для повышения качества образования, достижения высокого уровня подготовки воспитанников ; -воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; -формирование здорового образа жизни. ________________________________________________________ 2.2 Виды основной деятельности учреждения -реализация программ дошкольного образования образования. _______________________________________________________________ 2.3. Перечень услуг (работ),относящихся к основным видам деятельности учреждения Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста. 2.4. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность (в случае, если имеются) Лицензия Свидетельство о государственной аккредитации __________________________________________________________________ 3. Категория потребителей услуг Дети в возрасте от 1.5 лет до 7 лет. 4._______________________________________________________________ 4.1.Задачи и перспективы развития, стоящие перед учреждением. Концепция программы перспективного развития школы: — отражает основные направления государственной политики России в области образования в соответствии с Законом РФ «Об образовании», с Уставом учреждения; — охватывает такие приоритетные направления, как- обновленное содержание образования: внедрение в образовательный процесс нового поколения ФГОС; формирование образовательного пространства в соответствии с требованиями ФГОС; модернизация учебно-методического, материально-технического, кадрового и информационного ресурсного потенциала; изменение принципов организации учебно-воспитательного процесса с учетом перехода на компетентностно-ориентированные стандарты; внедрение системы внешней оценки качества образования при переходе с одной ступени дошкольного образования на другую; занятость воспитанников в кружках, спортивных секциях, творческих занятиях в системе дополнительного образования детей. Требования к результатам должны включать не только знания, но и умения (компетентности, связанные с идеей опережающего развития, все то, что понадобится школьникам и в дальнейшем образовании, и в будущей взрослой жизни);
- развитие системы поддержки талантливых детей: создание творческой среды для выявления особо одаренных ребят; отработка механизмов учета индивидуальных достижений обучающихся (ученические портфолио);
- совершенствование учительского корпуса предполагает создание системы моральных и материальных стимулов поддержки отечественного учительства, постоянное повышение их квалификации. А также привлечение к учительской профессии молодых талантливых людей;
- сохранение и укрепление здоровья воспитанников: разработка и реализация мероприятий по улучшению здоровья с учетом применения к каждому индивидуального подхода, минимизирующего риски для здоровья в процессе обучения; адаптация новых технологий и методик здоровьесберегающего обучения,
- организация питания (сбалансированное горячее питание), спортивных занятий и медицинского обслуживания;обновление образовательных программ, предполагающих практику индивидуального обучения, изучения предметов по выбору, общего снижения аудиторной нагрузки в форме классических учебных занятий.
Мероприятия | Исполнители партнеры | |
Изучение нормативных документов о федеральных государственных стандартах общего образования Создание условий для перехода на ФГОС | заведующий | |
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС в школе | заведующий | |
Приведение в соответствие с требованиями государственных стандартов образования и Сан ПиН материально-технической базы школы | Ст. воспитатель | |
Введение федеральных государственных стандартов | заведующий | |
Организация работы по приведению в соответствие с требованиями ФГОС работу учителей начальных классов | Рабочая группа | |
Составление учебного плана учреждения на 2012-2015г.г. с учетом введения ФГОС | Администрация | |
Подготовка основной образовательной программы (ООП) | заведующий | |
Семинар-согласование. Оценка результатов педагогических действий | заведующий | |
Применение в практике модели региональной системы качества общего образования | заведующий | |
Проведение родительских собраний и консультаций с родителями будущих первоклассников по проблемам введения ФГОС | заведующий | |
Приведение учебно-методического и информационного обеспечения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС | Ст. воспитатель |
- Развитие системы поддержки талантливых детей
Мероприятия | Исполнители партнеры | |
Психолого-педагогическое обследование формирование банка данных «Одаренный ребенок» | Педагог-психолог |
Наименование показателей | Сумма на 01 января отчетного года, тыс. руб. | Сумма на последнюю отчетную дату. предшествующую дате составления Плана, тыс. руб. |
1.Нефинансовые активы, всего | ||
из них: | ||
1.1. недвижимое имущества, всего: | ||
в том числе | ||
Остаточная стоимость недвижимого имущества | ||
1.2 особо ценное движимое имущество, всего | ||
. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества | ||
2 .Финансовые активы, всего | ||
Из них: | ||
2.1 Дебиторская задолженность по доходам | ||
2.2 Дебиторская задолженность по расходам | ||
3. Обязательства, всего | ||
Из них: | ||
3.1 Просроченная кредиторская задолженность | ||