МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №9»

План финансово-хозяйственной деятельности

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МКДОУ «ЦРР-д/с №9»

_________________________________________________

(наименование должности лица, утверждающего документ)

_________________________/Н.Н. Буркова/

______________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«______» __________________________2012г.

ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения

«Центр развития ребенка –детский сад №9»

на 2013 год

1.Общая характеристика учреждения

Полное наименование бюджетного образовательного учреждения:

 

 

Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка –детский сад №9» Бутурлиновского района воронежской области

 

Краткое наименование учреждения:МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №9»
Юридический адрес:397500 Россия Воронежская область Г. Бутурлиновска, ул. Ленина, 283

 

Ф.И.О. руководителя учреждения, телефонБуркова Надежда Николаевна
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН),дата государственной регистрации, наименование регистрирующего органа1122136000480 от 27 сентября 2012г.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Чувашской Республике

ИНН/КПП3605005472/360501001
Код по ОКВЭД (вид деятельности)80. 10. 1
Код по ОКПО59557755
Код ОКФС (форма собственности)14
Код ОКАТО (местонахождение)202085011000
Код ОКОПФ (организационно-правовая форма)81
Код ОКОГУ (орган управления)49007
   

2. Сведения о деятельности бюджетного учреждения

2.1. Основные цели учреждения

-формирование общей культуры личности воспитанников на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;

-cоздание условий для повышения качества образования, достижения высокого уровня подготовки воспитанников ;

-воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

-формирование здорового образа жизни.

________________________________________________________

2.2 Виды основной деятельности учреждения

-реализация программ дошкольного образования образования.

_______________________________________________________________

2.3. Перечень услуг (работ),относящихся к основным видам деятельности учреждения

Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста.

2.4. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность (в случае, если имеются)

Лицензия

Свидетельство о государственной аккредитации __________________________________________________________________

3. Категория потребителей услуг

Дети в возрасте от 1.5 лет до 7 лет.

 

4._______________________________________________________________

4.1.Задачи и перспективы развития, стоящие перед учреждением.

Концепция программы перспективного развития школы:

отражает основные направления государственной политики России в области образования в соответствии с Законом РФ «Об образовании», с Уставом учреждения;

охватывает такие приоритетные направления, как

  • обновленное содержание образования: внедрение в образовательный процесс нового поколения ФГОС; формирование образовательного пространства в соответствии с требованиями ФГОС; модернизация учебно-методического, материально-технического, кадрового и информационного ресурсного потенциала; изменение принципов организации учебно-воспитательного процесса с учетом перехода на компетентностно-ориентированные стандарты; внедрение системы внешней оценки качества образования при переходе с одной ступени дошкольного образования на другую; занятость воспитанников в кружках, спортивных секциях, творческих занятиях в системе дополнительного об­разования детей. Требования к результатам должны включать не только знания, но и умения (компетентности, связанные с идеей опережающего развития, все то, что по­надобится школьникам и в дальнейшем образовании, и в будущей взрослой жизни);
  • развитие системы поддержки талантливых детей: создание творческой среды для выявления особо одаренных ребят; отработка механизмов учета индивидуальных достижений обучающихся (учени­ческие портфолио);
  • совершенствование учительского корпуса предполагает создание системы моральных и материальных стимулов поддержки отечественного учительства, постоянное повышение их квалификации. А также привлечение к учительской профессии молодых талантливых людей;
  • сохранение и укрепление здоровья воспитанников: разработка и реализация мероприятий по улучшению здоровья с уче­том применения к каждому индивидуального подхода, минимизирующего риски для здоровья в процессе обучения; адаптация новых технологий и методик здоровьесберегающего обучения,
  • организация питания (сбалансированное горячее питание), спор­тивных занятий и медицинского обслуживания;обновление образовательных программ, предполагающих практику индивидуаль­ного обучения, изучения предметов по выбору, общего снижения аудиторной на­грузки в форме классических учебных занятий.

План реализации основных мероприятий

1. Переход на новые образовательные стандарты

МероприятияИсполнители

партнеры

 
 
Изучение нормативных документов о федеральных государственных стандартах общего образования

Создание условий для перехода на ФГОС

заведующий 
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС в школезаведующий 
Приведение в соответствие с требованиями государственных стандартов образования и Сан ПиН материально-технической базы школыСт. воспитатель 
Введение федеральных государственных стандартов

 

заведующий 
Организация работы по приведению в соответствие с требованиями ФГОС работу учителей начальных классовРабочая группа 
Составление учебного плана учреждения на 2012-2015г.г. с учетом введения ФГОСАдминистрация 
Подготовка основной образовательной программы (ООП)заведующий 
Семинар-согласование. Оценка результатов педагогических действийзаведующий 
Применение в практике модели региональной системы качества общего образованиязаведующий 
Проведение родительских собраний и консультаций с родителями будущих первоклассников по проблемам введения ФГОСзаведующий 
Приведение учебно-методического и информационного обеспечения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОССт. воспитатель 
  1. Развитие системы поддержки талантливых детей
МероприятияИсполнители

партнеры

 
 
Психолого-педагогическое обследование формирование банка данных «Одаренный ребенок»Педагог-психолог 

5. Показатели финансового состояния учреждения (Бюджетная смета)

Наименование показателей

 

 

 

 

Сумма на 01 января отчетного года, тыс. руб.

 

Сумма на последнюю отчетную дату. предшествующую дате составления Плана, тыс. руб.

 

1.Нефинансовые активы, всего  
из них:  
1.1. недвижимое имущества, всего:  
в том числе  
Остаточная стоимость недвижимого имущества  
1.2 особо ценное движимое имущество, всего  
. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества  
2 .Финансовые активы, всего  
Из них:  
2.1 Дебиторская задолженность по доходам  
2.2 Дебиторская задолженность по расходам  
3. Обязательства, всего  
Из них:  
3.1 Просроченная кредиторская задолженность  
 

7. Перечень мероприятий по повышению эффективности деятельности на 2013 год

 

___________________________________________________________________

Руководитель учреждения _____________ __________________

Главный бухгалтер _____________ __________________

Исполнитель _____________ _________________

Тел____________

«____»_____________2012__г.